Шаг 1. Собираем ключевые слова вручную, используя сервис Wordstat, попутно думая над каждым ключевым словом: способно ли оно «выстрелить» и принести реальные заказы? Или даст только посетителей и пустую трату средств? На выходе получаем 100-1000 фраз высокого качества. Это занимает около 2-4 часов.
Шаг 2. Пишем под каждое ключевое слово по 20 вариантов объявлений. Чтобы в будущем найти самые эффективные (в плане конверсии, а не CTR) комбинации текста/заголовка/картинки именно под это ключевое слово. Это занимает неделю.
Шаг 3. Запускаем кампанию, выставив 10 центов за клик и показ по дополнительным релевантным фразам в режиме «Минимальный». Показы на тематических площадках задаем с расходом в пределах 100% и максимальной ставкой за клик в пределах 10-30% от цены на поиске (1-3 цента). Ждем несколько дней. Удаляем неэффективные (мало конверсий, высокая цена цели) объявления. К каждому эффективному - при помощи инструмента «уточнить» уточняем ключевые слова (формируем список минус-слов). Тем самым еще сужаем аудиторию, и повышаем конверсию в звонки/заказы/заявки.
Шаг 4. Для расширения аудитории выставляем стратегию показа по дополнительным релевантным фразам в режиме «Оптимальный».
Шаг 5. В зависимости от потока траффика (хватает или мало), опускаем ставку за клик до 5, 3 или вообще, до 1 цента. Если траффика мало — добавляем еще ключевые слова к уже работающим (и эффективным) объявлениям.
Вывод: стратегия имеет право на жизнь, больше подходит для интернет-магазинов и объемных сайтов, когда огромное кол-во ключевых слов и/или страниц, в целях экономии ручного труда. Стратегия ориентирована на долгосрочную перспективу, содержит в себе уже не только технические, но и маркетинговые элементы (тестирование текста), больше подходит для небольших сайтов, когда глубина их проработки важнее, чем ширина, а ключевых слов в теме - ограниченное количество, доступное для ручной обработки, то есть когда мы в силах написать хотя бы по 20 (совершенно разных) объявлений под каждое.